вторник, 18 сентября 2012 г.

Рыбка с сюрпризом


Рецепт по почте
Этот замечательный рецепт рыбки прислала мне Светлана из Украины (г.Винница)
"Здравствуй  Алия ,вот как и обещала высылаю рецепт с фото."

Спасибо, Светлана, так подробно сфотографировали этапы приготовления, что теперь без труда ее может приготовить любой!




Берем два примерно одинаковых филе рыбы  примерно грамм 600
Я покупала филе пангасиуса но можно любое

Делаем маринад:
  • 250 мл воды,
  • 2 ст. л.уксуса
  • 100 мл растительного масла,
  • соль, перец
Маринуем нашу рыбку минут 20-30


Пока рыбка маринуется готовим начинку
  • 150 гр. Твердого сыра
  • 2 яйца
  • 2 луковицы
  • 1 пучок петрушки
Фарш-Лук порезать ,обжарить, петрушку измельчить ,яйца мелко нарезать.


Смешать яйца, лук, петрушку .

На фольгу ,смазанную маслом, положить один  кусок филе ,посыпать тертым сыром

затем положить слой фарша,

снова посыпать сыром  и накрыть вторым филе.
(Я еще сверху смазываю майонезом ,но это не обязательно)
Фольгу закрыть конвертом, выложить на противень и запечь в духовке при температуре 250 градусов минут 20.


(Эту рыбку можно есть как горячей так и холодной ,нам больше нравится холодная)


Приятного аппетита!

15 комментариев:

  1. очень любим эту рыбку,надо иншАллаh обязательно приготовить ,так я еще не готовила,очень интересно!а еще что бы цвет не был бледным сверху можно ближе к концу приготовления пожарить без фольги.
    супер рыбка !спасибо за интересный и вкусный рецепт!
    [img]http://s5.rimg.info/6514d6f1c6d64964acdd3ff5176472f4.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  2. Viglyadit ochen apetitno! i retseptik toje intersniy,nado kak nibud gotovit! i yewo budu pomnit Zarochkin soveti! i was mne prishlo ewo ideya,kanse postavit nad grilom... mmm kajetsa u mena nachal rabotat jeludok )))
    Светлана spasibo bolwoe za retseptik!

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно встречала подобный рецепт, но не решилась сделать, а тут так подробно, с фото -спасибо что поделились Светлана!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надоровье девочки,рада что понравился рецептик.Наверно можно попробовать подрумянить над грилем главное не пересушить.Можно еще поэксперементировать с начинкой грибочки с луком или картошка с зеленью думаю тоже будет вкусно.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана спасибо!да идея хорошая "грибочки с луком",очень люблю.
    [q]Мунаввара
    yewo budu pomnit Zarochkin soveti![/q]
    [img]http://s17.rimg.info/96e8083299cc50995a2306a32c5734ad.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Алия

    Хотим представить Вашему вниманию сайт Vcerecepti.ru где наши пользователи могут найти рецепты среди более 64 000 рецептов из блогов и сайтов с рецептами. Кроме того, наши блоггеры создали Топ блог рецептов, где вы найдёте добавленные блоги и сможете и добавить Ваш собственный.
    Мы индексируем Ваши рецепты и пользователи смогут найти их при помощи нашей поисковой системы. И Вам не о чём беспокоится, так как всё на сайте Vcerecepti.ru бесплатно!

    Vcerecepti.ru есть в Швеции, Бразилии, Германии, Англии, США и Франции среди многих других стран. Хотите ли и вы стать членом этой большой семьи?

    Мы в вашем распоряжении!
    Андрей
    info@vcerecepti.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!
    Спасибо, Андрей, за предложение. Но я не хочу, чтобы мой скромный блог получил такую широкую известность. Пока меня все устраивает так, как есть... Если я передумаю, я с вами свяжусь.

    ОтветитьУдалить
  8. Салам аллейкум всем ,не могу закинуть фото чтобы вы увидели как выгледит моя рыбка,предлагаю вам рецепт ну пальчики оближите))
    Филе рыбы штуки 4 ( я беру всегда "аляску" замороженную,потом размораживаю),посолит,поперчить и смазать майонезом и на протвень или в форму рыбку рядышком уложить..на сковороде на подсолн.масле потушить пару больших луковиц кубиками нарезанных и натёртую морковь штуки 3 средние,когда всё это потушится,туда жмени две натёртого не твёрдого сыра положить и перемешать он сразу же расплавится там, готово,теперь всё это уложить на рубку ,так чтобы рыбу не видно было,разравняйте и в духовку на 15 минут на 180°,подават можно с рисом,но так вкусно,а главное быстро..а ваш рецепт я взяла на заметку,спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  9. ваалейкум ассалам!Лиза тоже очень интересный рецепт!мы рыбку любим !а может ты тоже отправишь подробный рецепт или хотя бы покажешь в готовом виде?!...

    ОтветитьУдалить
  10. Ва алейкум ассалям
    Лиза, скинь мне фото на почту al.rossia2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана еще раз спасибо!вкусно! сочно!
    я готовила с начинкой :грибы с луком.

    [img]http://s017.radikal.ru/i413/1211/a0/abf2f5881395.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
  12. Зара! Как вкусненько выглядит!
    А у тебя тоже верх не сильно румяный... Ты так и хотела?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Алиюш! у меня немного зарумянился верх ,а я хотела еще больше,просто мои уже ждать не могли),им все по быстрей хочется(темболее что то новенькое)

    ОтветитьУдалить
  14. и помидорчики здесь как нельзя кстати вышли)))

    ОтветитьУдалить

Попробуйте так же: